Гаджеты » Остальное » Компания Twitter хочет запустить телевизионные сериалы

Компания Twitter хочет запустить телевизионные сериалы

Совсем недавно представители компании Twitter, сервиса отправки мгновенных сообщений, заявили о решении запуска новый проект. Сообщается, что Twitter ведет серьезные переговоры с голливудскими продюсерами на предмет возможности запуска популярных телевизионных сериалов на ресурсе корпорации.

Кино переходит в новый формат. Только совсем недавно прорывом был фильм братьев Люмьер, затем появление телевизоров, видеокассет, печать dvd дисков в больших тиражах, формат blu-ray, 3D и, наконец, кино перкочевывает в сервисы сообщений.

В интернетах все чаще стала появляться информация о том,  что Twitter находится в активном поиске людей, которые захотят вложиться в их новый проект. Речь идет о сумме, равной примерно 4 миллионам долларов. Свое желание сотрудничать с Twitter уже высказал один из голливудских продюсеров телесериала «Голливудские холмы», который от сезона к сезону показывают по каналу MTV.

Предполагается, что сериалы, трансляцию которых организует Twitter, будут построены по подобию выделенной страницы на сайте компании для Национальной Ассоциации гонок серийных автомобилей NASCAR. Этот проект работает с конца прошлого года. Каждый видео ролик будет представлять собой так называемый «спонсируемый твит». Тем самым, рекламодателям и представителям кинокомпаний выпадает дополнительная возможность для продвижения собственных брендов.

Если верить источникам, первые телесериалы на сайте Twitter появятся уже осенью.

Один из известнейших и популярных сервисов отправки мгновенных сообщений, предоставил рекламодателям возможность продвижения бренда и товаров два года назад. По итогам прошлого года компании Twitter удалось выручить порядка 140 миллионов долларов. По прогнозам специалистов, корпорация при работе в прежнем темпе способна увеличить свою прибыль в 2014-ом году до 540 миллионов долларов. Тем временем ближайшие конкуренты Twitter уверены, что этот вид дохода с рекламодателей способен увеличиться вдвое.

В последние годы, продвижение какой-либо продукции через интернет стало популярнее телерекламы, и гораздо эффективнее уличных билбордов. Компьютеризация общества изменила рекламный рынок, каждая компания старается иметь собственный сайт, а его реклама и реклама товара через сервисы, подобные Twitter, считается лучшим подспорьем для успешного развития бизнеса.

comments powered by HyperComments
Получать обновления Gadge.ru:


03.08.2012