Гаджеты » Работа и бизнес » CRM системы поддержки бизнеса

CRM системы поддержки бизнеса

CRM системы поддержки бизнесаВ маркетинговой политике любой компании важнейшей целью является сосредоточение на ключевых клиентах. Не смотря на то, что их бывает не так уж и много, они приносят 80% прибыли. Чтобы определить ключевых клиентов компания может воспользоваться современными CRM-решениями.

Какие же возможности имеют такие системы. Во-первых, они позволяют выстраивать долгосрочные качественные отношения с клиентами. Во-вторых, максимизируют прибыль и повышают уровень продаж. Маркетинг с использованием такой системы становится более эффективным, бизнес-процессы более слаженные, рентабельность проектов повышается во много раз.

Таким образом, crm система является незаменимым инструментом для ведения бизнеса.

Возможность использования crm системы имеется в любом бизнесе. В идеале это область с высокой конкуренцией, где идет борьба за клиента, а тот в свою очередь четко персонифицирован. Но максимальный эффект достигают компании, работающие в области предоставления услуг, производства, страхования и финансов, розничной торговли, строительства, транспорта и телекоммуникации, примером такой компании является Terrasoft crm .

При внедрении crm системы организация, как правило, претерпевает глубокие изменения. Перед выбором системы необходимо продумать стратегию, ориентированную на клиента. К основным критериям выбора относят: соответствие функциональных возможностей системы и целей компании, возможности объединения с другими системами, возможность внесения корректировки в систему в соответствии с требованиями клиентов, соответствие системы техническим возможностям, ее стоимость и доступность технической поддержки в регионе нахождения предприятия.

comments powered by HyperComments
Получать обновления Gadge.ru:


15.02.2013