Гаджеты » Остальное » Реклама через СМС-сообщения. В чем ее особенности и преимущества?

Реклама через СМС-сообщения. В чем ее особенности и преимущества?

Отправка индивидуальных сообщений рекламного характера целевой аудитории – удачная стратегия кампании по продвижению бренда, услуг фирмы. Этот способ некоторыми рекламщиками приветствуется и рассматривается, как основной. Главные его преимущества:

  • Оперативность;
  • Ненавязчивость информации;
  • Дешевизна и простота реализации;
  • Высокая эффективность и максимальный охват целевой аудитории.

Оперативность

СМС рассылка одним из лучших операторов, предлагающим данный вид услуг, — компанией SMSDirector.RU, осуществляется в течение самого короткого периода времени. После оформления заказа онлайн, необходимо дождаться одобрения рассылки, на что уйдет максимум 30 минут. Благодаря использованию интернет-технологий, отправка и получение сообщений клиентами занимает считанные секунды. Не существует другого, более быстрого способа оповестить целевую аудиторию о тех или иных новостях фирмы, новых товарах, планируемых скидках и т.п.

Ненавязчивость информации

Текст СМС-сообщения от компании не воспринимается людьми, как прямая реклама. Рекламу не любят, она раздражает, ей не доверяют. Если же компания, которая уже известна адресату сообщения, присылает ему индивидуализированное послание, информацию практического характера, то это создаст только положительное впечатление об организации.

Дешевизна и простота реализации

Стоимость одного самого недорогого СМС колеблется от 19 до 21 копейки, это примерно пять центов за отправку партии от 500 до миллиона сообщений. Чем больше база данных клиентов, тем дешевле заказчику обойдется СМС реклама в компании SMSDirector.RU.

Чтобы осуществить рассылку, нет надобности покупать дополнительное оборудование, обучаться этому. Достаточно связаться онлайн с исполнителем, предоставить ему базу данных и менее, чем через час все клиенты получат на свои мобильные телефоны текст рекламного сообщения.

Высокая эффективность и максимальный охват аудитории

Преимущество СМС-рекламы в том, что нет затрат на тех клиентов, которым неинтересны и не нужны товары, услуги рекламодателя. Целевая аудитория охватывается полностью, информация каждому покупателю доставляет в индивидуальном порядке.

Об эффективности этого метода существует ряд опубликованных работ авторитетных авторов, занимающихся теорией и практикой современной рекламы. По сравнению с другими способами оповещения целевой аудитории, рассылка сообщений представляется наиболее удобной, простой и недорогой возможностью успешно организовать рекламную кампанию.

 

comments powered by HyperComments
Получать обновления Gadge.ru:


01.06.2013