Гаджеты » Остальное » СМС рассылка как маркетинговый инструмент

СМС рассылка как маркетинговый инструмент

Прошли времена, когда агрессивная реклама посредством телевизионных роликов или распространения печатной продукции приносила баснословные прибыли. Небезызвестный Леня Голубков, герой одного из таких роликов, многократно осмеян юмористами и низведен до отрицательного элемента. Потребители давно научились игнорировать агрессивную рекламу.

В наши дни маркетинговая политика сместилась в сторону доверительной заботы о клиенте. Наиболее действенными сегментами рекламного бизнеса стали интернет и мобильная связь. Если в интернете еще встречаются навязчивые ходы вроде всплывающих баннеров, то использование сотовых телефонов предполагает исключительно бережный подход к потенциальному потребителю. Он сравним, пожалуй, только с параметрами популяризации услуг, принятыми в социальных сетях.

Действенным инструментом сетевого маркетинга в наши дни стала смс рассылка. Она предполагает отправку сообщений клиентам, которые однажды уже воспользовались услугами компании, и носит информационный характер. Сообщения содержат сведения о сезонных скидках, дополнительных возможностях компании, новых офисах и т.д.

Как инструмент смс рассылка может работать на целевую аудиторию. После соответствующей выборки, поведенной по базам данных, она может быть ориентирована на определенные социальные группы, например, на молодых активных мужчин, домохозяек, пенсионеров.

Первыми современные приоритеты маркетинговой политики оценили банки и кредитные кооперативы, чьи базы данных содержатся в порядке в силу специфики деятельности. Целевые смс рассылки позволили повысить эффективность предоставления займов, что стало поводом для разработки новых кредитных продуктов.

Сотовые операторы, являющиеся посредниками в проведении смс рассылок, немедленно сориентировались на предоставление соответствующих дополнительных услуг корпоративным клиентам. Появилось такое понятие как смс шлюз. Это специально разрабатываемый интерфейс, который облегчает рассылку смс. Теперь не нужно отдельно связываться с оператором мобильной связи. Все сделает программа. Через интернет могут отправляться сообщения как в виде смс, так и в виде электронных писем на почтовый ящик клиента.

Автоматизация процесса рассылки смс сообщений освобождает время маркетолога компании для разработки новых инновационных ходов. Развитие рекламы выходит на новый виток.

comments powered by HyperComments
Получать обновления Gadge.ru:


05.07.2013